00:33 

Правила игры

Korrigan [DELETED user]
Условность 1 – сюжет.
Напоминаем особо внимательным: первоисточник у нас Сильмариллион. Остальные тексты привлекать можно в той степени, в которой они оному Сильмариллиону не противоречат. Сюжет строится по опорным точкам, взятым из текста. То есть Древа погаснут, Альквалондэ вынесут, два дома нолдор съедут, и Ниенна будет плакать, а Йаванна пытаться воскресить дерева без сильмариллей, а сильно-сильно потомее взойдут Солнце и Луна. Однако никто не собирается бегать за игроками с секундомером и тыкать пальцем в тайм-план, отслеживать каждое сказанное слово и орать "а в тексте такого не было!". Так что, господа, канва известна, а подробности за вами. Как сыграете – так и будет. И чтобы потом не было мучительно стыдно…

Условность 2 – полигон.
Играть будем в Подмосковье. Полигон будет подбираться в пределах 2 часов езды от Москвы, ну, плюс-минус. Информация в свободный доступ выложена не будет, но все игроки ее получат: мы не просто сделаем рассылку, а будем просить с каждого из вас подтверждение получения, кому-то постучимся в аську, кому-то позвоним. Поэтому, господа, убедительная просьба: те контакты, которые вы нам оставляете в заявке, должны быть работающими. И если кто потерял мобилу, сменил e-mail, навек простился с Интернетом – не поленитесь дать нам знать, как вас искать и отлавливать после сих технических трагедий.

Условность 3 – строяк.
Капитальный строяк не предполагается: штурмовых стен нам не нать, а все остальное неплохо ставится тканевыми выгородками, тентами и т.п. Разделения на игровой и пожизневый лагерь не будет: за каждой забытой мелочью через полполигона не набегаешься. Но озадачиться мыслью, как бы так поставить палатку, чтоб не била по глазам, не помешает. Свой дом каждый украшает по своему вкусу. Для Маханаксара, Таникветиль и других мест всенародных «гуляний» мастера антуражем озаботятся, но это не повод сидеть сложа руки желающим привнести маленько красоты от себя. Идеи приветствуются, но главные критерии – исполнимость, безопасность и убираемость по завершении игры.
В остальном правила стандартные: "зелёнку" не рубим, костры без присмотра не оставляем, туалет ставим культурно, мусор не раскидываем, и вообще изображаем из себя слет юных экологов в валинорском антураже. Полигон после нашего ухода должен быть чище, чем до нашего прихода.

Условность 4 – прикиды.
Таки да, они должны быть. Но – без фанатизьму. Главное – эльфийская одежда удобная и красивая. Именно в таком порядке. Так что никаких корсетов/кринолинов. Полагаем, объяснять, почему высоким каблукам вообще и шпилькам в частности в лесу не место, нет необходимости. При выборе тканей следует помнить, что хотя Валинор располагает к некоторой роскоши, но играть-то придется в лесу, так что шелк-бархат-кружева имеют серьезный шанс остаться на кустах, а следовательно их должно быть не слишком жалко.

В связи с тем, что на игре разрешен кросспол, для упрощения идентификации пола персонажа вводится примитивное правило: если в штанах – мужчина, в юбке – женщина.

Устойчивые цветосочетания или фасоны одежды, предпочитаемые целыми народами, на отыгрываемый период не сформировались (дальше гербов и цветов отдельных персонажей дело не пошло). Жизнь в Валиноре спокойная и в достатке, потому есть возможность разнообразить и ткани, и краски, и крой. Потому костюмы "среднеэльфийские" и только, без особых ограничений. Игротехнические рекомендации по отделке: нолдор чаще используют для украшения одежды камни, тэлери - перламутр и жемчуг, ваниар - золотые и серебряные нити. Но это, опять же, дело добровольное. Тот, кто хочет, чтобы принадлежность играемого им эльфа к определенному народу читалась по одежде - может воспользоваться.

Айнур проживая в одном с рекомыми эльфами Валиноре , вряд ли заморачиваются отдельной модой для себя, хотя эксцентричности и простора для фантазии им хватает. Так что отступления от средне-эльфийского костюма могут быть весьма значительные, но опять же – главное чтобы было удобно. В качестве знака отличия им положена "татуировка" на лице. Наносится карандашом для макияжа: валар - золотым, майяр - серебряным. Узоры абстрактные или связанные с "профессиональной" деятельностью - по личному усмотрению.

Условность 5 – стихийный облик валар.
Переход айнур в стихийный облик обозначается (попользуем чужой игровой опыт) наброшенной на голову и плечи прозрачной материей, а-ля тюль, вуаль, органза (у кого чего завалялось), совсем дешево и сердито – марля.
Айнур в стихийном облике свободно общаются между собой, в том числе и с айнур воплощенными. Эльфы же их слышат только в том случае, если «стихийный» айну в речи однозначно укажет, что обращается непосредственно к ним.
Само по себе пребывание айну в стихийном облике невидимости не дает, поэтому отыгрывающие оное будьте готовы к вопросу «что мы видим?» от встреченных эльдар, потрудитесь придумать заранее и потом кратко описать, с чем беднягам пришлось столкнуться.

Условность 6 – осанвэ и ментальные путешествия.
Смешно оно или грустно, но осанвэ на дальних расстояниях отыгрывается мобильником. Ничего более удобного и доступного наука и техника нам пока не преподнесли. Естественно, пользовать телефон надо в режиме виброзвонка без аудио-сигналов. "Аллё" просьба на весь лес не орать. Теоретически, возможность использовать осанвэ есть у многих персонажей, приходящихся друг другу родственниками и давними друзьями. Практически же, в Валиноре предпочитают личное общение. Какой интерес "осанвить", когда можно самому придти поговорить, а заодно чего интересного поглядеть?
Мысленные разговоры "лицом к лицу" отыгрываются так: кладете руку на плечо тому, с кем говорите мысленно, и тихонько желаемое ему излагаете. Окружающие тщательно притворяются, что ничего не слышали.
Просмотр воспоминаний, блуждание в чужих снах и навевание оных отыгрываются словеской. Иначе, увы, никак. Дополнительные элементы антуража могут присутствовать, но это бонус, выдаваемый специально готовившимися к этому персонажами, его не следует ждать, его нельзя требовать, можно только быть благодарным, ежели таковой случился.

Комментарии
2011-04-07 в 02:48 

Тао2
недобрый христианин
Вроде все доходчиво...

2011-04-07 в 08:07 

Gallixandrite
Светловолосый психопат. Крашеный.
Более чем:)

     

Ночь Валинора

главная